Новости. Общество
12:12, 24 Января 2014

Петрозаводчане пожаловались Ширшиной на коммунальщиков и мусор

Загрузка...

Во время "горячей линии" мэра Петрозаводска горожане успели пожаловаться на управляющие компании, несвоевременный вывоз мусора и отсутствие уличного освещения.

Как сообщает мэрия, в четверг в администрацию поступил 51 звонок. Такие "горячие линии" Ширшина решила проводить два раза в месяц. Вместе с мэром города на вопросы петрозаводчан отвечали заместители – Римма Ермоленко, Дмитрий Баженов, Евгения Сухорукова, а также руководители управлений администрации.

Большинство вопросов касалось сферы ЖКХ. Петрозаводчане жаловались на неудовлетворительную работу управляющих компаний, несвоевременный вывоз мусора, двойные квитанции, отсутствие уличного освещения.

Часть вопросов касалась жилого фонда - переселения из аварийного жилья, предоставления земельных участков инвалидам и многодетным семьям. Три звонка – транспортного обслуживания в городе. Пять – образовательной и социальной сферы: в частности, организации дополнительных групп в детских садах, оплаты за посещение дошкольного учреждения.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

29.05.2017 12:09
Капитал
Специалисты  из Карелии ждут объявления результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в российских регионах. Только вряд ли наша республика займет  в нем хорошие позиции.
24.05.2017 11:31

Чтиво

Сегодня 10:59
Личное мнение
Политолог Олег Реут о слушаниях по проекту часовни на площади Кирова.

Опрос

Куда этим летом отправите своих детей на отдых?