Во время "горячей линии" мэра Петрозаводска горожане успели пожаловаться на управляющие компании, несвоевременный вывоз мусора и отсутствие уличного освещения.
Как сообщает мэрия, в четверг в администрацию поступил 51 звонок. Такие "горячие линии" Ширшина решила проводить два раза в месяц. Вместе с мэром города на вопросы петрозаводчан отвечали заместители – Римма Ермоленко, Дмитрий Баженов, Евгения Сухорукова, а также руководители управлений администрации.
Большинство вопросов касалось сферы ЖКХ. Петрозаводчане жаловались на неудовлетворительную работу управляющих компаний, несвоевременный вывоз мусора, двойные квитанции, отсутствие уличного освещения.
Часть вопросов касалась жилого фонда - переселения из аварийного жилья, предоставления земельных участков инвалидам и многодетным семьям. Три звонка – транспортного обслуживания в городе. Пять – образовательной и социальной сферы: в частности, организации дополнительных групп в детских садах, оплаты за посещение дошкольного учреждения.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание