Некоторые организации на "Гиперборее" проводили рекламные акции под видом социальных

Новости. Общество
13:21, 03 Марта 2014

Новости партнеров

В Петрозаводске во время зимнего фестиваля "Гиперборея" некоторые организации устраивали рекламные акции под видом социальных мероприятий.

Об этом сегодня на планерке в мэрии заявила заместитель мэра карельской столицы Римма Ермоленко, перечисляя недостатки в организации фестиваля.

"Некоторые организаторы, которые заявили свои мероприятия как социальные, на самом деле проводили рекламные акции. При этом спонсорский вклад в фонд праздника не внесли. Мы знаем этих организаторов, мы будем с ними работать. Город маленький", - сказала Ермоленко.

Среди прочих проблем она назвала низкое качество снега и льда, из которых создавались "гиперборейские" скульптуры, недостаточные меры по сохранности скульптур, небыстрый "процесс включения предпринимателей в изготовление специальной сувенирной продукции", а также отсутствие туалетов.

Фестиваль "Гиперборея" завершился 22 февраля.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей