Новости. Общество
13:21, 03 Марта 2014

Некоторые организации на "Гиперборее" проводили рекламные акции под видом социальных

Загрузка...

В Петрозаводске во время зимнего фестиваля "Гиперборея" некоторые организации устраивали рекламные акции под видом социальных мероприятий.

Об этом сегодня на планерке в мэрии заявила заместитель мэра карельской столицы Римма Ермоленко, перечисляя недостатки в организации фестиваля.

"Некоторые организаторы, которые заявили свои мероприятия как социальные, на самом деле проводили рекламные акции. При этом спонсорский вклад в фонд праздника не внесли. Мы знаем этих организаторов, мы будем с ними работать. Город маленький", - сказала Ермоленко.

Среди прочих проблем она назвала низкое качество снега и льда, из которых создавались "гиперборейские" скульптуры, недостаточные меры по сохранности скульптур, небыстрый "процесс включения предпринимателей в изготовление специальной сувенирной продукции", а также отсутствие туалетов.

Фестиваль "Гиперборея" завершился 22 февраля.

Комментарии

Гость

Аналитика

Сегодня 11:31
Политкухня
Политолог Олег Реут о том, почему наблюдатели за выборами объединяются на непартийной основе.

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?