Новости. Общество
13:21, 03 Марта 2014
4
1
2

Некоторые организации на "Гиперборее" проводили рекламные акции под видом социальных

В Петрозаводске во время зимнего фестиваля "Гиперборея" некоторые организации устраивали рекламные акции под видом социальных мероприятий.

Об этом сегодня на планерке в мэрии заявила заместитель мэра карельской столицы Римма Ермоленко, перечисляя недостатки в организации фестиваля.

"Некоторые организаторы, которые заявили свои мероприятия как социальные, на самом деле проводили рекламные акции. При этом спонсорский вклад в фонд праздника не внесли. Мы знаем этих организаторов, мы будем с ними работать. Город маленький", - сказала Ермоленко.

Среди прочих проблем она назвала низкое качество снега и льда, из которых создавались "гиперборейские" скульптуры, недостаточные меры по сохранности скульптур, небыстрый "процесс включения предпринимателей в изготовление специальной сувенирной продукции", а также отсутствие туалетов.

Фестиваль "Гиперборея" завершился 22 февраля.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

12.01.2017 11:02
Частная жизнь
Реакция соцсетей на сюжет федерального телеканала "Россия-24", в котором были показаны фотографии дочери, ставшие причиной ареста правозащитника Юрия Дмитриева за "детское порно".

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?