Новости. Экономика
10:05, 06 Марта 2014

В Петрозаводске оставят 53 участка под наружную рекламу

Загрузка...

Для соблюдения внешнего архитектурного облика под наружную рекламу в карельской столице отведут всего 53 участка.

По поручению мэра города Галины Ширшиной в мэрии разработан проект схемы размещения рекламных конструкций на территории Петрозаводска. Цель принятия этого документа – наконец-то упорядочить распространение наружной рекламы.

Схема призвана обеспечить соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных норм и требований безопасности. Также ей предусмотрено 53 участка для размещения щитовых установок большого формата и сити-формата.

Разработанная схема будет вынесена на обсуждение депутатов Петросовета. Сейчас она выставлена на сайте Администрации Петрозаводска, чтобы предприниматели и горожане могли с ней ознакомиться и направить в мэрию свои вопросы или предложения.

Комментарии

Гость

Аналитика

Сегодня 11:31
Политкухня
Политолог Олег Реут о том, почему наблюдатели за выборами объединяются на непартийной основе.

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?