Новости. Экономика
10:05, 06 Марта 2014
4
1
2

В Петрозаводске оставят 53 участка под наружную рекламу

Для соблюдения внешнего архитектурного облика под наружную рекламу в карельской столице отведут всего 53 участка.

По поручению мэра города Галины Ширшиной в мэрии разработан проект схемы размещения рекламных конструкций на территории Петрозаводска. Цель принятия этого документа – наконец-то упорядочить распространение наружной рекламы.

Схема призвана обеспечить соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных норм и требований безопасности. Также ей предусмотрено 53 участка для размещения щитовых установок большого формата и сити-формата.

Разработанная схема будет вынесена на обсуждение депутатов Петросовета. Сейчас она выставлена на сайте Администрации Петрозаводска, чтобы предприниматели и горожане могли с ней ознакомиться и направить в мэрию свои вопросы или предложения.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.01.2017 13:50
Обществоведение
Как живут люди в самом дальнем микрорайоне Петрозаводска.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?