Для соблюдения внешнего архитектурного облика под наружную рекламу в карельской столице отведут всего 53 участка.
По поручению мэра города Галины Ширшиной в мэрии разработан проект схемы размещения рекламных конструкций на территории Петрозаводска. Цель принятия этого документа – наконец-то упорядочить распространение наружной рекламы.
Схема призвана обеспечить соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных норм и требований безопасности. Также ей предусмотрено 53 участка для размещения щитовых установок большого формата и сити-формата.
Разработанная схема будет вынесена на обсуждение депутатов Петросовета. Сейчас она выставлена на сайте Администрации Петрозаводска, чтобы предприниматели и горожане могли с ней ознакомиться и направить в мэрию свои вопросы или предложения.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание