Новости.
12:04, 03 Апреля 2014

"МегаФон" упростил процесс вступления в программу "Наши люди"

Загрузка...

Процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов "МегаФона", позволяющей сотрудникам и их близким общаться на льготных условиях, упрощен.

Теперь стать участником программы "Наши люди" можно в любом фирменном салоне "МегаФона", обратившись с заверенным сертификатом и паспортом.

"Наши люди" — это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий.

Как сообщает пресс-служба оператора, по новым условиям оформления руководителю компании нужно просто заверить специальный сертификат на участие в программе для своего сотрудника. Сертификат сотрудник может получить самостоятельно в одном из фирменных салонов оператора. С заверенным сертификатом и документом, удостоверяющим личность, сотрудник компании может обратиться в любой офис "МегаФона" и подключить специальные условия не более чем на пять номеров. Стать участником программы "Наши люди" можно только с согласия компании – корпоративного клиента "МегаФона".

"Подключение сотрудников к программе "Наши люди" позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставляя им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях», — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании "МегаФон" Николай Мазур. – Теперь, благодаря упрощенному процессу, стать участником программы можно всего за пару минут. Сотрудники могут получить и заполнить сертификат самостоятельно, а руководителю остается его просто заверить".

Программа "Наши люди" действует с 2009 года и пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов "МегаФона". Абоненты-участники программы самостоятельно оплачивают свои расходы на связь, но при этом пользуются выгодными корпоративными тарифами. Это дает преимущества компании-работодателю, так как она получает возможность снизить затраты на связь даже тем сотрудникам, расходы которых не компенсируются, а также их близким. При этом сами сотрудники существенно экономят на услугах связи и помимо выгодного тарифного плана получают бесплатный пакет минут для общения со своими коллегами и близкими.

Комментарии

Гость

Аналитика

Сегодня 16:24
Обществоведение
В Петрозаводск приехала инспекция ОНФ России и проверила, как в карельской столице ремонтируются "гарантийные" дороги, а также те магистрали, которые жители региона включили в "Карту убитых дорог".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?