Новости.
16:26, 05 Июня 2014

Tele2 выступила против нечестных нолей

Загрузка...

Tele2 запустила новый этап рекламной кампании "Честность". В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.

На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены "нолям" с ограничениями и скрытыми условиями. "Лучше честные копейки, чем хитрый ноль", − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.

Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.

Tele2 выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

на правах рекламы

Комментарии

Leopol'd
2014-06-06 09:46:45
+1 Зато честно! )))
Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 12:09
Капитал
Специалисты  из Карелии ждут объявления результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в российских регионах. Только вряд ли наша республика займет  в нем хорошие позиции.
24.05.2017 11:31

Чтиво

Сегодня 14:17
Личное мнение
Главные события минувшей недели. Авторский взгляд журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Куда этим летом отправите своих детей на отдых?