Новости. Общество
19:00, 11 Июня 2014

Реклама на ТВ и радио убавит громкость

Загрузка...

Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.

Законопроект уравнивает громкость рекламы с громкостью транслируемых теле- и радиопередач. За несоответствием уровня громкости звука будет следить Федеральная антимонопольная служба, передает РБК.

По словам заместителя руководителя ведомства Андрея Кашеварова, законопроект "позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

Сегодня 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?