Инновационный проект "МегаФона" завоевал первый для России гран-при "Каннских львов"

Новости.
12:11, 25 Июня 2014

Новости партнеров

Олимпийский павильон компании "МегаФон" получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива "Каннские львы"; впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.

Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital технологиях. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.

В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады,  вышел в шорт-листы в категориях "Цифровые технологии", "Дизайн" и "Инновации". В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз "Львов". Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта: компания "МегаФон", креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта "Аксис" и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart, получили заветную награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.

"Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК "МегаФона", и MegaFaces - яркое тому подтверждение!" – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор "МегаФона" по развитию бизнеса на массовом рынке. – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при "Каннских львов".  Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью".

Международный фестиваль рекламы и креатива Cannes Lions проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии.  Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей