Новости. Экономика
19:14, 06 Августа 2014
4
1
2

Реклама напитка Coca-Cola исчезнет с четырёх российских телеканалов

Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке – американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов.

"В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями", — сообщает "Коммерсантъ".

Под удар от такого решения Coca-Cola, одного из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 миллиарда рублей, попали телеканалы РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" Минобороны.

По словам представителей компании, газировку решили рекламировать "на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах".

"Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% "СТС Медиа" (включает "Домашний", а также СТС и "Перец")", - говорится в сообщении.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

Сегодня 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?