Петрозаводчане стали вдвое чаще жаловаться на услуги телефонной связи

Новости. Общество
12:47, 11 Августа 2014

Новости партнеров

В отделе по защите прав потребителей администрации Петрозаводска отмечают увеличение числа жалоб на услуги связи и в сфере туризма.

Как рассказала в понедельник в мэрии начальник отдела по защите прав потребителей Ольга Захарова, за первое полугодие 2014-го к ним обратилось более 900 граждан. Почти 60% от всех жалоб приходится на сферу торговли. Чаще всего граждане недовольны качеством приобретённой бытовой техники. Дефекты нередко обнаруживаются в период гарантийного срока.

"Это подтверждает общую тенденцию, которая складывается в государстве, что качество данных товаров зачастую не соответствует заявленным требованиям", - отметила Захарова.

Жалоб на услуги ЖКХ, по словам начальника отдела, стало меньше. Зато увеличилось число обращений от петрозаводчан, не довольных качеством бытовых услуг.

"По-прежнему проблемными остаются бытовые услуги, а конкретно: работы и услуги по договору бытового подряда. Это изготовление и установка мебели, оконных блоков, дверей, ремонт квартир и прочее, - сообщила Захарова. - Факты свидетельствуют о том, что уровень исполнителей данного рынка услуг не всегда соответствует требованиям. Следует говорить о низком профессионализме, а порой даже встречаются факты мошенничества".

Жалоб на услуги связи, в том числе мобильной, по словам чиновницы, стало вдвое больше.

"Операторы стараются любыми способами удержать спрос, и появляются новые тарифные опции, специальные предложения. Однако за привлекательными условиями чаще всего скрывается ухудшение условий тарифных планов, навязывание кабальных условий договора, обрезание бонусов, удорожание отдельных дополнительных сервисов", - сказала Захарова.

Она также сообщила, что всё чаще жители города страдают от некачественных туристических услуг.

"Рост количества туристских компаний, снижение стоимости туристских услуг с целью привлечения клиентов отражаются на качестве туристического обслуживания. Нарушение прав туристов становится нормой, - отметила чиновница. - Большая часть нарушений связана с включением в договоры на туристское обслуживание условий, которые ущемляют права потребителей. Это право турфирм в одностороннем порядке расторгнуть договор, право турфирм устанавливать штрафные санкции, если договор расторгается по инициативе клиента, и прочее. Также много обращений от потребителей, которые уже получили туристические услуги и жалуются на их качество, условия проживания, питания, авиаперелёт и прочее".

Она добавила, что большинство жалоб на туристические услуги становятся предметом судебного разбирательства. Решение, как правило, выносится в пользу потребителей.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей