Новости. Общество
16:57, 03 Октября 2014

Депутат Яблоков: В Петрозаводске могут похоронить троллейбусное управление

Загрузка...

Покупка долгов троллейбусного управления может привести к ликвидации муниципального предприятия, заявил депутат Петросовета Алексей Яблоков.

По словам депутата, члена комиссии по управлению муниципальным имуществом, землепользованию и транспортному обслуживанию  Петросовета, в выкупе долга «заинтересованы варяги», которые работают на городских маршрутах.

"Это (выкуп - прим.) может похоронить "Троллейбусное управление", - сказал Алексей Яблоков.

Он отметил, что перевозчики, вместо того чтобы повышать качество обслуживания, отстаивают свои бизнес-интересы.

"Я за экологически чистый транспорт и разделение маршрутов между частными первозчиками и троллейбусами", - заключил депутат Петросвоета.

Примечательно, 27 сентября на встрече с блогерами глава Карелии Александр Худилайнен заявил, что троллейбусы можно заменить комфортными маршрутными автобусами.

Комментарии

mrkresti
2014-10-05 13:20:02
Понятно, что троллейбусное движение в крайнем упадке и его восстановление потребует адское количество денег, которых ни в городе, ни в республике нет (а республика и не даст, мы же знаем кого лоббирует губернатор). По-хорошему, надо сокращать дублирование маршрутов троллейбусов автобусами, вводить единые проездные на все виды транспорта по образцу Москвы/Европы, модернизировать понемногу троллейбусную сеть (троллейбусы очень тормозят на проходе древних стрелок, например), начинать ограничивать движение в центре, вводя платные парковки на самых загруженных улицах и жестоко карая за нарушения. А убрать сеть и заменить всё вонючими ржавыми ведрами - это просто и дешево сейчас, но потом обойдется городу очень дорого. Маршрутки в нынешнем состоянии - это черная дыра, сложно контролируемая и трудно развиваемая. Начинать надо с ее разгребания. Но машруточная мафия, поддерживаемая сверху, вряд ли даст сделать это легко.
Димонер
2014-10-05 00:01:05
Бизобразие ! Как можно отдавать троллейбусы маршрутчикам ? Нужно ,чтобы была конкуренция между перевозчиками за пассажира !
Бородатый
2014-10-04 20:18:20
Ах, Pereira, какая прелесть ваши рассуждения про архаизм троллейбусного транспорта. Конечно, автобусы - это наше всё в общественном транспорте. Остаётся вопрос, а почему же автоколонна-то 1126 безвременно почила в своё время?
горожанка
2014-10-04 19:42:09
В маршрутки страшно зайти - грязь, вонь, антисанитария в салоне. В лучшем случае водители маршрутки подметают салон. Водители грубые, включают музыку очень громко, не всем и не всегда это надо, раздражает. Водители в час пик носятся, как угорелые, а в другое время стоят на остановках подолгу в ожидании пассажиров. Убрать троллейбусы хотят, видимо, те, кто не ездит в маршрутках, а ездит на своих авто. Но многие горожане ездят только на троллейбусах, в которых всегда чисто, кондукторы вежливые. Да и аварий по вине водителей троллейбусов практически нет. Горожане за троллейбусы в нашем городе!
Spartak
2014-10-04 19:41:51
Здесь вообще нечего решать, большинство горожан хотят ездить в троллейбусах. Сейчас они пустыми не ходят, а в часы "пик" еще и переполнены, мне уже несколько раз приходилось пропускать троллейбус, чтобы не ехать в давке, так что не надо дезинформировать. Маршрутчики стали терять часть прибыли, отсюда весь сыр-бор.Они жадные и все хотят под себя прибрать. На людей им глубоко плевать. А Главе давно надо определиться, с кем он. Пока все делается не в пользу жителей.
Pereira
2014-10-04 09:37:24
Троллейбус был нужен, когда была необходимость массово и в короткое время перевозить людей к месту работы и обратно. Своего транспорта тогда у народа практически не было. На сегодня для нашего города троллейбус - это архаизм. Он только создает проблемы на дороге. Ради интереса, посмотрите сколько народа обычно сидит в этом сарае. Примерно столько же, сколько в маршрутке. Общая статистика перевозок тоже не в пользу этого вида транспорта. Здравый смысл как бы намекает, что его нужно ликвидировать немедленно. Но мы ведь в России живем. У нас своя логика. Поэтому нужно понимать, что во-первых, если разобрать троллейбусные линии, их никто никогда обратно не построит. Во-вторых, никто не потом не сможет контролировать стоимость услуг частных перевозчиков. А с третьей стороны, вместо дотаций на троллейбусы, можно было бы каждый год ремонтировать 2-3 проспекта Ленина. Простого решения нет.
sava
2014-10-03 20:15:41
Неужели мы, горожане, допустим этот беспредел? !
giros
2014-10-03 18:14:48
Пункт номер два: закрыть велосипедное движение.
тетка
2014-10-03 17:52:29
Планомерное уничтожение Троллейбусного управления - Петрозаводска - Карелии. Да здравствует ленинградская область! Долго еще будем молчать?
man
2014-10-03 17:33:31
Петрозаводску и Карелии - пипец! Команда гастарбайтеров во главе худосочным жлобом, при попустительстве или поддержке кремля - хочет все "вычистить" в республике. Эти, как завсегдатаи тюрем - дорвались до халявы... А народ безмолвствует. Их грызут - они пикнуть боятся.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

26.05.2017 16:37
Тема недели
Жители Петрозаводска на общественных слушаниях решили, что "лицо" города должно измениться.
24.05.2017 11:31

Чтиво

26.05.2017 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?