Новости. Общество
10:54, 06 Октября 2014

Фокин предложил мэрии выкупить долги троллейбусного управления у маршруточников

Загрузка...

Спикер городского совета Олег Фокин предложил скупить кредиторскую задолженность в размере 28 миллионов у кредиторов, чтобы сохранить троллейбусы в Петрозаводске.

Сегодня на планерке в городской администрации Олег Фокин сообщил, что ранее депутаты Петросовета поддержали 10-рублевый тариф и концепцию сохранения троллейбусного депо.

"Мы будем стоять на том, чтобы троллейбусы Петрозаводска сохранились. Никакие заявления других чиновников, ни губернатора, ни еще кого-то, кто говорит, что троллейбусы надо закрыть… Этого не будет!" – заявил председатель Петросовета.

По словам Фокина, троллейбусы должны быть сохранены как экологически чистый транспорт, как основа транспортной системы Петрозаводска.

"Надо скупать кредиторку, находить деньги и выходить с кредиторами на мировое соглашение, чтобы таких слухов, что троллейбусы будут распроданы, не было", - сказал он.

Комментарии

Бородатый
2014-10-06 19:06:10
А можно подумать, что Фокин-то и не знает как действует "особая тройка" - мэрия (собственник), муниципальное предприятие (арендодатель, в чьём управлении находятся муниципальные средства) и частное предприятие (арендатель, эксплуатирующий эти средства). И кто из них получает плюшки, а куда сливаются долги... Даром что-ли ПМУП "Городской транспорт" находится в процессе ликвидации под внешним управлением.
тетка
2014-10-06 16:35:13
А почему "нашим из мэрии" ? Мэрия и Фокин как раз и хотят сохранить троллейбусы.А мешают троллейбусы Худилайнену.
Инженер Брунс
2014-10-06 14:25:06
а в Симферополе проезд в тролике стоит 4,25 руб и ходит по маршруту замечательно. А нашим из мэрии все и всегда проще продать, отдать, слить
Фома
2014-10-06 13:27:13
Проговорился о ненужности электротранспорта Глава (потом, правда, оправдывался), похоже он в курсе как это будет делаться.
Tom
2014-10-06 11:36:24
И то верно. Разорить легко, возродить сложнее. Спасибо, Олег Николаич
shishk
2014-10-06 11:34:53
А Фокин не сказал, как так получилось, что тролейбусное управление должно каким то маршрутчикам, если субсидировать его должна администрация, при заведом убыточном тарифе в 10 рублей?
Гость

Аналитика

23.05.2017 16:24
Обществоведение
В Петрозаводск приехала инспекция ОНФ России и проверила, как в карельской столице ремонтируются "гарантийные" дороги, а также те магистрали, которые жители региона включили в "Карту убитых дорог".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?