Карельские предприниматели стесняются рассказывать о своем бизнесе на всю страну?

Новости. Общество
13:16, 06 Ноября 2014

Новости партнеров

Партнеры масштабного российского фотопроекта "Бизнес в объективе" признались, что было непросто убедить предпринимателей из Карелии принять в нем участие.

В рамках VI Молодежного экономического форума, который будет проходить в Петрозаводске  13 и 14 ноября, в Национальном театре Карелии откроется фотовыставка "Бизнес в объективе". Это масштабный фотопроект, охвативший все регионы страны. Его идея заключается в том, чтобы дать предпринимателям возможность рассказать о своем деле посредством фотографий на всю страну.

Проект реализуется Промсвязьбанком при поддержке Опоры России и Московской школы управления Сколково. В Карелии официальным партнером проекта является Институт экономики Карельского научного центра РАН.

Как рассказал сегодня на пресс-конференции замдиректора по научной работе Института экономики КарНЦ РАН Евгений Жирнель, на выставке, которая откроется во второй день работы форума, будут представлены, в том числе, бизнес-истории карельских предпринимателей. Их имена Жирнель не назвал, но намекнул, что среди участников есть как хорошо известные, так и начинающие бизнесмены.

"Наших участников пока немного, но мы планируем этот проект продолжать и после форума, сделать его постоянным. Наша задача – если все сложится – к следующему форуму представить фотовыставку исключительно из наших бизнес-историй. Нам тоже есть о чем рассказывать. Есть смысл продвигать бизнес-проекты карельских предпринимателей во внешней среде", - отметил заместитель директора Института экономики.

Евгений Жирнель признался, что на участие в фотопроекте "Бизнес объективе" карельские бизнесмены, вопреки ожиданиям, "легко не соглашаются".

"Изначально, когда мы стали работать с нашими московскими партнерами, нам казалось, что идея очень интересная и к ней сразу же присоединится большое количество желающих. Но это оказалось не так. Основная проблема – психологическая. Люди ведут себя скромно, предпочитают оставаться в стороне. Не потому что им нечего рассказывать, а просто многие не сталкивались с этим опытом, - сказал он. - Предприниматели в Москве и Санкт-Петербурге привыкли к такому формату, привыкли постоянно быть в медиа-пространстве, потому что понимают, что это важно для продвижения бизнеса. И они сразу за такую возможность хватаются. А наши предприниматели подключаются не так быстро, как нам хотелось бы. Но желающие есть. Услышав все аргументы в пользу этого проекта, они соглашаются".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей