Рождественский видеоролик британской сети магазинов "John Lewis" о мальчике Сэме и его необычном друге пингвине по имени Монти за два дня набрал более 4,5 миллиона просмотров.
Как сообщается, ролик посвящён темам одиночества, детства, любви и дружбы. Бренд хочет напомнить о волшебстве Рождества, показав его глазами мальчика, и вдохновить покупателей сделать это праздничное время особенным для своих близких и друзей. Он, как и прошлогодние рождественские ролики компании, служит своего рода "сигналом для британцев, что пришло время начинать готовить подарки".
Создание рекламы обошлось в 1 миллион фунтов. Прошлогодняя реклама "The Bear and the Hare" увеличило рождественские продажи John Lewis на 6.9%, отмечает портал angliya.com
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание