Новости. Общество
20:59, 07 Ноября 2014

ВИДЕО: Британский рождественский ролик за 2 дня набрал 4,5 млн просмотров

Загрузка...

Рождественский видеоролик британской сети магазинов "John Lewis" о мальчике Сэме и его необычном друге пингвине по имени Монти за два дня набрал более 4,5 миллиона просмотров.

Как сообщается, ролик посвящён темам одиночества, детства, любви и дружбы. Бренд хочет напомнить о волшебстве Рождества, показав его глазами мальчика, и вдохновить покупателей сделать это праздничное время особенным для своих близких и друзей. Он, как и прошлогодние рождественские ролики компании, служит своего рода "сигналом для британцев, что пришло время начинать готовить подарки".

Создание рекламы обошлось в 1 миллион фунтов. Прошлогодняя реклама "The Bear and the Hare" увеличило рождественские продажи John Lewis на 6.9%, отмечает портал angliya.com

Комментарии

G17
2014-11-07 23:07:40
Сказка про злого пингвина, променявшего своего друга на пингвиниху.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

26.05.2017 16:37
Тема недели
Жители Петрозаводска на общественных слушаниях решили, что "лицо" города должно измениться.
24.05.2017 11:31

Чтиво

26.05.2017 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?