Новости. Общество
09:46, 08 Декабря 2014
4
1
2

Ледовое судоходство международные санкции не заморозят

В Арктике сейчас работают около сотни ледоколов. Шестьдесят из них были построены финнами.

Пожалуй, нельзя назвать другую отрасль финской промышленности, которая бы настолько прочно была связана с российским рынком, как ледоколостроение. Даже поставки древесины из России обеспечивают лишь пятую часть сырьевых потребностей деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных комбинатов Финляндии, а российское арктическое судоходство не обходится без финских ледоколов еще с советских времен, сообщают "Вести Карелии".

Построенный финнами в середине 50-х гг. прошлого столетия корабль “Капитан Белоусов” стал первым дизель-электроходом в ледокольном флоте СССР. И хотя после распада Советского Союза “Капитан Белоусов” стал ходить под украинским флагом, наша страна на протяжении десятилетий остается крупнейшим рынком для финских компаний, специализирующихся на ледовых технологиях. Достаточно сказать, что бывшие советские, а ныне российские ледоколы “Ермак”, “Красин”, “Адмирал Макаров”, “Диксон” имеют финское происхождение.

Подробнее читайте в материале издания.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

17.01.2017 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.