Новости.
14:42, 26 Января 2015
4
1
2

Tele2 представляет первую рекламную кампанию 2015 года

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − "Низкие цены не на словах, а на деле".

Tele2 сохранила главных героев и формат подачи информации – группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. В новом ролике говорится о российских абонентах, которые зачастую бывают скромными и доверчивыми. Они могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.

В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы, озвучивает различные, даже самые невероятные, версии, но упускает из виду очевидное: "А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?".

Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь. У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле.

Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на youtube.com

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – "Честно – дешевле".

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

на правах рекламы

Комментарии

tier
2015-01-26 22:20:16
Кстати, забыли сказать, что теперь тариф Оранжевый стал дороже в ДВА раза!
Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.01.2017 13:50
Обществоведение
Как живут люди в самом дальнем микрорайоне Петрозаводска.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?