В Петрозаводске появилась очередная реклама гипермаркета ЦСК, что называется, "за гранью добра и зла".
Как пишет Южный федеральный сайт, в поле зрения корреспондентов попала фотография грузового автомобиля, занимающегося перевозкой товаров одного из гипермаркетов Петрозаводска. Рекламный ход, видимо, оказался весьма сложным: "тот глагол, про который можно подумать при первом прочтении, на самом деле оказывается странным сочетанием букв, указывающим на "БАЛ скидок" в магазине". И правильно понять эту рекламную надпись, не оскорбив свои моральные устои, можно только после того, "как взгляд с самой крупной надписи на боку грузовика переместится на часть кузова над кабиной водителя. Только после этого становится понятно, о чем именно идет речь".
Из текста рекламного объявления можно узнать и автора – судя по всему, это Евгений Михеев, директор ЦСК. Руководитель гипермаркета, по всей видимости, считает себя гением.
Напомним, это не первая, претендующая на оригинальность реклама ЦСК.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание