Жительница Карелии купила мобильный телефон за 20 тысяч рублей и заплатила за его страховку от поломки 8 тысяч рублей, а потом пожаловалась на продавцов.
Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал представитель карельского управления Роспотребнадзора Александр Егоренко.
"Буквально накануне поступил звонок от женщины, которая покупала мобильный телефон. Она подписала договор купли-продажи. По нему оказалось, что восемь тысяч рублей она заплатила за страхование телефона от поломки", - сказал Александр Егоренко.
По его словам, в таких случаях деньги вернуть практически невозможно. Если женщина обратится в суд, то закон будет на стороне продавца, так как покупателя никто не заставлял ничего подписывать.
"Народ не любит читать, подписывает все, не глядя", - отметил Егоренко.
Он также отметил, что дополнительную гарантию, которую часто навязывают продавцы, покупать не стоит.
"Зачем? Закон устанавливает год гарантии и плюс еще год вы имеете право обратиться, если товар на второй год сломался. Вы должны доказать, что этот товар, который вам продали, ненадлежащего качества. Такие случаи есть, в суде они проходят на ура", - добавил представитель Роспотребнадзора.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание