Новости. Общество
10:30, 13 Марта 2015

Костомукша превратила собственную удаленность в бренд

Загрузка...

В Карелии администрация Костомукши получит собственного бренд-менеджера.

По мнению разработчиков, топоним "Костомукша" далеко не из легких для самого первого этапа работы. Жители крупных городов путают "-мукша" и "-мушка". Очень редко, но всё-таки переспрашивают: "Кострома?" Пятая буква звучит как "а". Местные жители используют, казалось бы, выигрышное сокращение "Коста", но и к нему не так просто "подступиться". Хотя именно с проведения большой городской "игры" в "коста-бренд" начало приходить осознание, как собственно сформировать нетрадиционный, но в то же время основанный на городской идентичности универсальный символ, который можно будет выразить в запоминающемся и лаконичном дизайнерском решении, пишут "Вести Карелии".

Подробнее читайте в материале издания.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

Сегодня 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?