Новости. Общество
10:30, 13 Марта 2015
4
1
2

Костомукша превратила собственную удаленность в бренд

В Карелии администрация Костомукши получит собственного бренд-менеджера.

По мнению разработчиков, топоним "Костомукша" далеко не из легких для самого первого этапа работы. Жители крупных городов путают "-мукша" и "-мушка". Очень редко, но всё-таки переспрашивают: "Кострома?" Пятая буква звучит как "а". Местные жители используют, казалось бы, выигрышное сокращение "Коста", но и к нему не так просто "подступиться". Хотя именно с проведения большой городской "игры" в "коста-бренд" начало приходить осознание, как собственно сформировать нетрадиционный, но в то же время основанный на городской идентичности универсальный символ, который можно будет выразить в запоминающемся и лаконичном дизайнерском решении, пишут "Вести Карелии".

Подробнее читайте в материале издания.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.01.2017 13:50
Обществоведение
Как живут люди в самом дальнем микрорайоне Петрозаводска.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?