Костомукша превратила собственную удаленность в бренд

Новости. Общество
10:30, 13 Марта 2015

Новости партнеров

В Карелии администрация Костомукши получит собственного бренд-менеджера.

По мнению разработчиков, топоним "Костомукша" далеко не из легких для самого первого этапа работы. Жители крупных городов путают "-мукша" и "-мушка". Очень редко, но всё-таки переспрашивают: "Кострома?" Пятая буква звучит как "а". Местные жители используют, казалось бы, выигрышное сокращение "Коста", но и к нему не так просто "подступиться". Хотя именно с проведения большой городской "игры" в "коста-бренд" начало приходить осознание, как собственно сформировать нетрадиционный, но в то же время основанный на городской идентичности универсальный символ, который можно будет выразить в запоминающемся и лаконичном дизайнерском решении, пишут "Вести Карелии".

Подробнее читайте в материале издания.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей