Tele2 подводит итоги 5 лет работы в Республике Карелии

Новости.
16:34, 27 Марта 2015

Новости партнеров

Петрозаводск-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в Карелии, где компания запустила сеть в коммерческую эксплуатацию в 2010 году.

В течение пяти лет одним из ключевых направлений работы Tele2 в Республике Карелии являлось техническое развитие сети. Регулярные мероприятия по улучшению качества связи и развитию инфраструктуры позволили компании добиться значительных результатов. На данный момент сеть Tele2 охватывает территорию, где проживает порядка 94,5% жителей региона.

Количество базовых станций на сегодняшний день выросло в 2,5 раза по сравнению с 2010 годом, когда состоялся коммерческий запуск. Особое внимание оператор уделял небольшим и отдаленным населенным пунктам, где наличие недорогой мобильной связи имеет особое социальное значение.

В целом за пять лет работы компания инвестировала в развитие инфраструктуры сотовой связи региона более 540 миллионов рублей.

В августе 2014 года в результате объединения Tele2 и мобильных активов "Ростелекома" было завершено создание нового федерального оператора. Благодаря этому компания получила лицензии 2G/3G во всех федеральных округах и 4G-лицензию на всю территорию России. Услуги скоростного мобильного интернета уже доступны абонентам оператора в нескольких регионах, в том числе на территории Северо-Запада – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2015 году качественным недорогим 3G-интернетом смогут пользоваться и жители Петрозаводска.

Чтобы сделать услуги максимально доступными для жителей региона, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции. Оператор регулярно открывает новые салоны связи и устанавливает мобильные модули. На сегодняшний день в Республике работает 19 центров продаж Tele2, где абоненты могут получить полный спектр торговых и сервисных услуг − от пополнения счета без комиссии и восстановления SIM-карты до подачи заявления на смену оператора с сохранением номера. Всего в Карелии открыто более 600 точек продаж Tele2.

Важной частью работы компании является направление корпоративной социальной ответственности. В течение пяти лет Tele2 оказывала помощь начинающим предпринимателям, участвовала в значимых социальных инициативах и поддерживала образовательные проекты. Так, компания несколько лет поддерживает премию "Лучший предприниматель года", учрежденную министерством экономического развития Республики Карелия. Мероприятие не только способствует подъему деловой активности в регионе, но и помогает повышению престижа предпринимательской деятельности. В прошлом году оператор реализовал в Петрозаводске проект "Скажи свое слово". Его участники проекта предложили по-новому взглянуть на городское пространство и своими силами сделать его лучше. Всего за 5 лет Tele2 реализовала более 26 социальных проектов, в которых приняли участие более 4000 тысяч жителей Республики Карелии.

В 2013 году компания стала победителем номинации "Благотворитель года" в рамках премии "Признание молодых" за активную деятельность в области корпоративной социальной ответственности и организацию социально значимых проектов для молодежи региона.

Павел Серяков, региональный управляющий директор Tele2 Карелия:

"Число абонентов Tele2 по сравнению с концом 2010 года увеличилось почти в 2 раза. Сегодня каждый третий житель Карелии пользуется нашей сетью. Особенно приятно отметить высокий уровень доверия: абоненты охотно рекомендуют нас родным и знакомым. На мой взгляд, завоевать лояльность удалось благодаря сочетанию высокого качества услуг, доступных цен, простых и понятных тарифов без скрытых условий и открытому взаимодействую с абонентами. Уверен, что с появлением у нас скоростного мобильного интернета в 2015 году еще больше жителей Карелии сделают свой выбор в пользу Tele2".

На правах рекламы.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей