999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости. Криминал
15:19, 10 Апреля 2015

Мнимые врачи уговаривают пожилых жителей Карелии купить дорогой препарат для поправки здоровья

Загрузка...

Факт мошенничества, когда 86-летнюю женщину лже-врачи уговорили купить препарат за 150 тысяч рублей, зарегистрирован в Петрозаводске.

В Петрозаводске жертвой очередного мошенничества стала 86-летняя пенсионерка, которая отдала преступникам порядка 150 000 рублей за медицинский препарат, о котором узнала из рекламы по "Радио России".

Она услышала, что на лечебный комплекс от болей в суставах, который ей необходим, действует большая скидка. Получить более подробную информацию предлагалось по телефону - пожилая женщина записала номер и перезвонила.

Из разговора с человеком, который представился врачом, она узнала, что стоимость аппарата составляет 25 000 рублей, и деньги следует отправить в Москву. 3 апреля пенсионерка оформила почтовый перевод и стала ждать звонка.

Как только "врач" снова вышел на связь, она поинтересовалась, когда сможет получить покупку, и узнала, что переведенной суммы оказалось недостаточно. Акция действовала только до конца марта, а оплата была произведена позднее. Таким образом, цена товара резко возросла - требовалось доплатить еще 128 000 рублей.

Потерпевшая поверила и, собрав все свои сбережения, которые много лет откладывала на ремонт, осуществила еще один перевод. После этого злоумышленники перестали выходить на связь.

Рассказав о случившемся родственникам, потерпевшая осознала, что ее обманули, и обратилась с заявлением в полицию. В настоящее время по данному факту проводится проверка, сообщили в полиции.

Факты мошенничества, связанные с продажей данного медицинского препарата, регистрируются и в других регионах России. Злоумышленники действуют по схеме затягивания в свои сети доверчивого человека, имеющего недуг. Вежливые голоса персонала, искренняя заинтересованность здоровьем клиентов – все эти факторы помогают найти общий язык с пенсионерами и убедить их в необходимости приобретения совершенно неизвестных товаров по весьма высоким ценам.

Пока клиент платежеспособен, ему предлагают оплатить еще и сопутствующие услуги, которые уберегут от возможных болезней и осложнений. Как только деньги у жертвы заканчиваются, "врачи" теряют интерес.

Поэтому информацию, предоставляемую рекламными агентствами, а также полученную через Интернет, следует тщательно проверять.

Комментарии

Гость

Аналитика

16.10.2017 10:20
Капитал
Этой осенью олонецкая молочная продукция дебютирует в новой упаковке.
16.10.2017 09:18

Чтиво

16.10.2017 11:12
Личное мнение
Почему будущая президентская кампания вгоняет петрозаводскую интеллигенцию в депрессию и отчаяние.
12.10.2017 16:27

Опрос

Кто должен стать следующим детским омбудсменом Карелии?

Афиша