Новости. Экономика
10:36, 13 Апреля 2015

Власти Карелии ответили на обвинения автоперевозчиков, которые могут остаться без работы

Загрузка...

Председатель государственного комитета Карелии по транспорту Игорь Жадановский рассказал о планах по организации автобусных перевозок в республике.

Напомним, на прошлой неделе карельские автоперевозчики обратились к президенту РФ Владимиру Путину разобраться с республиканским конкурсом на пригородные и межмуниципальные автобусные перевозки.

По словам председателя госкомитета по транспорту Карелии Игоря Жадановского, при формировании конкурсной документации для бесперебойного  автобусного сообщения ведомство пыталось соблюсти баланс интересов населения и перевозчиков. При этом преследовалась цель сохранения существующей маршрутной сети республики.

"Чтобы сохранить маршрутную сеть, и тем самым обеспечить транспортную доступность самых малонаселённых и отдаленных поселков, комитетом было принято решение объединить экономически привлекательные и убыточные маршруты. К примеру, на сегодняшний день по 23 маршрутам в республике движение не осуществляется, так как рейсы убыточны и желающих работать на них нет", - говорится в сообщении.

Жадановский отметил, что четыре лота объявленного конкурса были сформированы по направлениям движения: северное, суоярвское-западное, сортавальское-южное, восточное.  В состав каждого лота включены маршруты, находящиеся в одном направлении по пути следования.

Экономически не привлекательные и, поэтому уязвимые с точки зрения транспортного обеспечения маршруты распределены между всеми лотами пропорционально (по 7-8 в каждом), чем обеспечивается баланс между экономическими интересами участников конкурса и стремлением организатора конкурса обеспечить транспортное обслуживание населения по маршрутам с низким пассажиропотоком.

В комитете заявили, что в случае дробления имеющейся маршрутной сети на большее количество лотов, нежели четыре, возникнет дисбаланс между рентабельными и нерентабельными маршрутами, характеризующийся значительным снижением финансовых показателей. В конкурсе предусмотрено наличие минимально необходимого количества транспортных средств в каждом лоте.

"Объединение маршрутов, имеющих технологическую взаимосвязь в виде расписания движения и графика прохождения общих промежуточных остановочных пунктов, в один лот, исключит возникновение опасных аварийных  ситуаций и будет способствовать обеспечению безопасности пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам", - считают в транспортном комитете.

По сведениям, предоставленным диспетчерской службой автовокзала  Петрозаводска, за 2014 год по различным причинам были сорваны 383 рейса пригородных и междугородных маршрутов, зафиксировано 158 опозданий.

Комментарии

кир
2015-04-13 19:31:18
Дык, пить и материться способны, прогуливать и правила нарушать. А в большом коллективе работать придётся не по-детски. Как на промышленном предприятии. Не хотят они такого.
che
2015-04-13 16:31:41
Наши местные, были бы бизнесменами, давно бы объединились и выиграли все конкурсы. И самим хорошо, и деньги все не в Питер уйдут, а тут останутся для начала, и налоги здесь. Но они друг с другом по доходам меряться будут скорее, чем сотрудничать. В итоге ни себе, ни городу, ни республике.
Слепченко Тимофей
2015-04-13 10:48:16
Далек от темы, но предложение сделать 4 больших с таким обоснованием звучит логично.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

26.05.2017 16:37
Тема недели
Жители Петрозаводска на общественных слушаниях решили, что "лицо" города должно измениться.
24.05.2017 11:31

Чтиво

26.05.2017 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?