Новости.
10:08, 09 Июня 2015

Количество клиентов Северо-Западного банка, выбравших персональное обслуживание "Сбербанк Премьер", выросло в два раза

Загрузка...

С начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания "Сбербанк Премьер", выросло на 22 тысячи и достигло 40 тысяч человек.

Основной продукт, предлагаемый в рамках нового формата, – пакет услуг "Сбербанк Премьер". Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях Сбербанка, специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию.

В рамках пакета услуг "Сбербанк Премьер" клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг "Сбербанк Премьер" получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы "Консьерж-сервис".

Обслуживание клиентов в рамках нового формата осуществляют 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах "Сбербанк Премьер" в офисах Сбербанка на Северо-Западе.

Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания "Сбербанк Премьер" можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 12:09
Капитал
Специалисты  из Карелии ждут объявления результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в российских регионах. Только вряд ли наша республика займет  в нем хорошие позиции.
24.05.2017 11:31

Чтиво

Сегодня 14:17
Личное мнение
Главные события минувшей недели. Авторский взгляд журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?