Новости.
10:08, 09 Июня 2015
4
1
2

Количество клиентов Северо-Западного банка, выбравших персональное обслуживание "Сбербанк Премьер", выросло в два раза

С начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания "Сбербанк Премьер", выросло на 22 тысячи и достигло 40 тысяч человек.

Основной продукт, предлагаемый в рамках нового формата, – пакет услуг "Сбербанк Премьер". Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях Сбербанка, специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию.

В рамках пакета услуг "Сбербанк Премьер" клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг "Сбербанк Премьер" получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы "Консьерж-сервис".

Обслуживание клиентов в рамках нового формата осуществляют 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах "Сбербанк Премьер" в офисах Сбербанка на Северо-Западе.

Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания "Сбербанк Премьер" можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

17.01.2017 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.