Новости. Политика
08:47, 10 Июня 2015

Боднарчук: "Пора проверить, куда троллейбусное управление тратит миллионы"

Загрузка...

Председатель Петросовета Геннадий Боднарчук ответил на обращение мэра Петрозаводска Галины Ширшиной относительно дальнейшей судьбы ПМУП "Городской транспорт".

Напомним, сразу после очередной сессии Петросовета, которая состоялась 3 июня, мэр столицы Карелии Галина Ширшина обратилась к депутатам с просьбой сформулировать и озвучить их позицию касательно будущего муниципального предприятия "Городской транспорт".

"Обращение Ширшиной к Петросовету вызывает недоумение, - прокомментировал вопрос мэра глава депутатского корпуса. - До сегодняшнего дня с нами никто не советовался.  Принимая экономически необоснованную тарифную политику, загоняя предприятие в долговую яму, никто не спрашивал нашего мнения. Но как только стало понятно, что бесконечно вливать бюджетные деньги в предприятие никто не позволит, проблему, видимо, решили переложить на наши плечи".

По словам Боднарчука, депутаты, конечно, будут разбираться в ситуации. "В первую очередь, деятельность ПМУП "Городской транспорт"  проверит контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа, - заявил председатель Петросовета. - Нам совершенно непонятно, как, получив на текущий год  из городского бюджета субсидию  в размере 93 млн. рублей, уже в апреле директор Троллейбусного управления выходит на сессию Петросовета с просьбой предоставить еще 40 млн. рублей!? При этом никаких финансовых обоснований или проектов развития предприятия нам не показывают. И это при том, что  на этой же сессии депутаты выделили 11 млн. рублей на обновление подвижного состава троллейбусного парка".

По словам Геннадия Боднарчука, депутаты не раз обращали внимание администрации Петрозаводска, что для дальнейшей безубыточной работы Троллейбусного управления требуется корректировка нынешней маршрутной сети. "Считаю непродуманной политику администрации города, согласно которой открытие новых автобусных маршрутов дублирует троллейбусные. Необходимо доработать маршрутную сеть города с учетом нынешней транспортной ситуации, а также активной застройки новых жилых районов города", - заявил глава депутатского корпуса. "Понимая значимость сохранения для города ПМУП "Городской транспорт", понимая, что предприятие  выполняет ряд важнейших социальных функций, депутаты Петрозаводского городского совета готовы принять активное участие в обсуждении сложившейся ситуации, а также оказать содействие в решении проблем".

Комментарии

qwerty
2015-06-11 16:00:14
Горожанин, не обращайте внимания на ALPETA. Это безнадежный человек. Если человек элементарных вещей не знает и не понимает, то ему их не объяснишь. Единственный вариант - если ты преподаватель от бога и у тебя есть уйма свободного времени. Плюс у него личная неприязнь к Ширшиной, поэтому о логике здесь вообще говорить не приходится, тут одни эмоции. Когда мне приходится ездить общественным транспортом, я выбираю траллики, причем мне больше нравятся старые: в них просторно. А маршрутки - полный отстой. Урод будет тот, кто лишит нас тралликов.
Горожанин
2015-06-11 15:41:10
ALPETA, а разве вложения в общественный транспорт - это не развитие города?! Почему такая дискриминация? И почему пассажир "ездит дороже"?! Городские деньги - -это и его налоги. Я думаю, для многих дешевый проезд важнее, чем какой-нибудь фонтан или иное вложение в "развитие города".
ALPETA
2015-06-10 16:51:20
Горожанину!Считаю что Вы не совсем правильно понимаете откуда и куда идут деньги. МЧС,ПОЖАРКА,СКОРАЯ ПОМОЩЬ И ДОРОГИ финансируются из ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА./правда про городские дороги есть варианты но все таки ЛЬВИНАЯ доля это ФЕД.РЕЗЕРВ/.Никто не спорит что так должно быть и о прибыли здесь никто и не говорит. Дотации на ТУ идут из БЮДЖЕТА ГОРОДА.То бишь вместо того что-бы вкладывать деньги в развитие города мы их просто напросто выкидываем на ветер.И все лишь из-за того что у нас кто-то хочет ездить за 10 рублей/а на самом деле ездит дороже,т.к. дотации это и его налоги/пассажира// и из-за того что у нас мэр ЭТО ПОЛНЫЙ НОЛЬ а в управлении ТУ сидят проходимцы .
Горожанин
2015-06-10 15:26:48
ALPETA, при Вашем понимании в сентябре вероятнее всего избавимся от троллейбусов!
Горожанин
2015-06-10 15:25:13
Народ, ну вы даете! Когда город несет затраты на содержание дорог, чтобы люди могли передвигаться, никто от этого прибыли почему-то не требует. А когда аналогичные необходимые городу затраты идут на содержание троллейбусов - все почему-то прибыль ждут (или "окупаемость"). Где логика?! Может, тогда уж нам и на содержание дорог с людей брать - по тарифу! Дело ведь тоже бесприбыльное для города, одни затраты.
алла борисовна
2015-06-10 14:13:05
без дотации Троллейбусное управление, конечно, не выживет. Но нельзя существовать ТОЛЬКО за счет дотаций! Хотя бы в ноль предприятие обязано выходить! А с 10 рублевым проездом это невозможно...вот вам и печальный итог ширшинского эксперимента - предприятие опять на грани банкротства...
ALPETA
2015-06-10 14:07:21
Горожанину.В нашем случае ТУ это КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,ибо когда Вы платите за какую-нибудь услугу /в нашем случае за билет/ Вы вступете с этой организацией в торговые/коммерческие/отношения.Все ровным счетом как в магазине. Сравнение со скорой,МЧС и.т.д. в Вашем случае здесь некорректо. И я/платящий налоги/ в корне не согласен что они платятся в виде дотаций в ТУ лишь только потому что там в руководстве сидят ребята далекие от коммерции и которые делают его еще более убыточным,так же как и Галя. Вывод:избавляться надо от БЕЗДАРЕЙ.В сентябре избавимся от мэра и соответственно сразу избавимся от ее кумов,знакомых,родственников и.т.д которые сидят на постах в городе. Я двумя руками "ЗА" чтобы троллейбусы остались в нашем городе. Двумя руками
Горожанин
2015-06-10 13:47:28
Кстати, налоги наши должны тратиться на нужды людей - и дешевый общественный транспорт как раз тот самый случай. По крайней мере, не украдут, да и спекулировать троллейбусными билетами не получится!
Горожанин
2015-06-10 13:45:18
ALPETA, так это ВЫ про КОММЕРЧЕСКИЕ организации говорите. А есть и другие, целью которых не является извлечение прибыли, но которые приносят обществу в целом несомненную пользу. Странно, что Вы об этом не слышали. Не все виды деятельности могут быть "бизнесом". От военного, пожарного или "скорой помощи" какая прибыль?! А общество вынуждено эти службы содержать.
ALPETA
2015-06-10 12:50:04
Горожанину!Я не согласен что общественный транспорт не может быть прибыльным!Цель СУЩЕСТВОВАНИЯ любой организации,фирмы,предприятия и это прописано первым делом в УСТАВЕ/уж поверьте мне как руководителю/ это получении прибыли!!!А иначе зачем ей существовать! В нашем случае МЭР должна была все свои действия сводить к тому чтобы шаг за шагом,постепенно/ясно ведь что у ТУ сейчас кризис,и никто чудес не ждет/выводить предприятие из кризиса.Т.е. сводить убытки к минимуму а отсюда и дотаций требовалось бы меньше,которые идут кстати с наших налогов. Что Галя сделала по совету Попова?Проезд 10 рублей!Себе дешевую популярность а городу еще большую нагрузку на бюджет! И я как человек вертящийся на этой кухне ,ответственно Вам заявляю что цель была вышибить всех перевозчиков из города и Вася бы буквально на след.день привел бы своих.Они уже стояли на низком старте. Какие интересы горожан?Какой народный мэр?Не будьте по-детски наивными!
Гость
Выбор читателей

Аналитика

26.05.2017 16:37
Тема недели
Жители Петрозаводска на общественных слушаниях решили, что "лицо" города должно измениться.
24.05.2017 11:31

Чтиво

26.05.2017 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?