Новости. Происшествия
08:35, 24 Июля 2015

Следком РФ назвал причиной крушения Ту-134 под Петрозаводском ошибки экипажа и наземных служб

Загрузка...

Следственный комитет Российской Федерации объявил окончательные результаты расследования причин катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском в июне 2011 года, в результате которой погибли 47 человек.

Причиной крушения Ту-134А в Карелии в 2011 году, в результате которого погибли 47 человек, стали системные ошибки, допущенные членами экипажа воздушного судна и наземными службами, сообщил СК РФ в четверг. Двадцатого июня 2011 года пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", совершавший чартерный рейс из Москвы в Петрозаводск (Республика Карелия), разбился при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Петрозаводска. Сорок четыре человека погибли при крушении самолета, трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.

"В рамках расследования уголовного дела установлено, что причиной авиакатастрофы стали системные ошибки, допущенные тремя членами экипажа воздушного судна, а также наземными службами", - цититрует РИА Новости официальное сообщениие.

По версии следствия, капитан воздушного судна (КВС) своевременно не принял решение об уходе на второй круг и продолжил снижение, несмотря на то, что самолет находился вне видимости наземных ориентиров. Второй пилот, находясь в нетрезвом состоянии, нарушил правила выполнения захода на посадку.

Также следователи установили, что метеорологическое обеспечение полета воздушного судна было организовано сотрудниками аэропорта Петрозаводска Владимиром Шкарупой и Владимиром Прониным с нарушением правил безопасности полета и эксплуатации воздушного транспорта.

В свою очередь начальник управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта Эдуард Войтовский с нарушением требований выполнял функции по обязательной сертификации, в результате чего стали возможны нарушения в работе службы метеорологического обеспечения при сертификации.

Год спустя после выдачи сертификата Войтовский должен был направить комиссию для проверки метеорологического обеспечения, однако не сделал этого. В результате этого метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме проходило с использованием приборов, запрещенных к эксплуатации и без полного комплекта оборудования для наблюдения за видимостью при взлете и посадке.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

Сегодня 15:12
Без политики
В мэрии Петрозаводска поспорили о языческих символах на камнях, которыми хотят украсить парк "Ямка", и обсудили, чем пахнет в карельской столице.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?