Почему для СМИ теперь важно не столько делать новости, сколько привлекать к ним внимание читателей.
- Читатель ушел в социальные сети, и мы тоже нырнули следом. По самые кавычки. Раньше читатель шел за конкретным журналом, газетой, которым или доверял, или просто нравились. Теперь в соцсетях смешались люди, кони, утки. Любой "Сирожа" напишет в своем блогистане "Пожар", а через минуту и мы подхватим: "Караул! Полгорода спалил неизвестный! Подробности уточняются!" И не дай вам Пулитцер не обратить внимания на нашу новость! Тогда мы вас заставим ее прочитать.
Как? Читайте здесь.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание