Новости.
14:47, 28 Августа 2015
4
1
2

Корпоративные клиенты "МегаФона" могут подключить номер в формате "8-800" бесплатно

Не пропустить ни одного звонка от клиентов – такова цель службы продаж любой компании, нацеленной на успех. Достичь ее поможет услуга "8-800" от "МегаФона". Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков и переадресовывать их нужному подразделению или конкретному специалисту. Решение выгодное еще и потому, что сейчас получить номер в формате "8-800" корпоративные клиенты компании могут бесплатно.

Номер "8-800" имеет множество преимуществ помимо тех, о которых говорилось выше. Звонки на такой многоканальный номер для клиентов бесплатны, причем совершать их можно из любой точки России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Это позволит наладить общение с потенциальными покупателями тем организациям, которые ведут бизнес сразу в нескольких регионах.

Еще одно важное преимущество – возможность обрабатывать звонки по временному или географическому принципу. Например, вызовы из Карелии будут поступать одному менеджеру по продажам, а из Вологодской или Архангельской области – другому. Сам номер не привязан к конкретному месту и может перемещаться вместе с организацией – если по какой-либо причине необходимо сменить офис. Есть и другие варианты: виртуально объединить с помощью такого номера несколько удаленных друг от друга филиалов или даже организовать "офис на колесах" и принимать звонки клиентов в любом удобном месте.

Тарифы для номеров в формате "8-800" разрабатываются индивидуально. А начало пользования сервисом сейчас стало максимально выгодным: в рамках акции, проводимой "МегаФоном" до 31 октября 2015 года, номера 8-800 предоставляются корпоративным клиентам оператора бесплатно. Это экономия от 2,5 до 10 тысяч рублей. Платить нужно только в том случае, если необходим "красивый" номер с несколькими одинаковыми цифрами. Их цена зависит от легкости запоминания и также определяется в индивидуальном порядке. Но даже обычный номер "8-800" станет отличным помощником для организации "горячей линии" на время проведения рекламной кампании, повышения эффективности работы службы продаж или техподдержки клиентов. В рамках акции подключение осуществляется на тарифные планы "Легкий старт" и "8-800 Переадресация".

Получить подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов "МегаФона" можно по бесплатному номеру 8 800 550-05-55 и на сайте компании.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

Сегодня 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?