В кафе Петрозаводска персонал не умеет общаться с клиентами, заявил эксперт

Новости. Общество
14:13, 09 Сентября 2015

Новости партнеров

Туристический потенциал Карелии используется слабо, а персонал кафе не умеет общаться с клиентами, утверждает председатель правления общества "Знание" России Дмитрий Богданов.

Как рассказал за круглым столом по межмуниципальному туристическому сотрудничеству в Петрозаводске председатель правления общества "Знание" России Дмитрий Богданов, в Карелии колоссальный потенциал, который используется слабо.

По его словам, несмотря на то, что в последние годы республика активно работает в этом направлении, о Карелии по-прежнему в России знают мало.

"Информации о республике в России не хватает, её крайне мало. Её не хватает в регионах туристам, которые были бы готовы отправиться в Карелию", - сказал Богданов.

Также он рассказал, что, зайдя в петрозаводские кафе и предприятия, увидел, что в столице Карелии замечательные люди, которые, к сожалению, не обучены правильно общаться с посетителями. По его словам, для успешного ведения туристического бизнеса важна цель.

"Какая цель? Зайди в маленькое кафе, спроси - какая? Да никакая, денег заработать. Это не правильно", - заявил Богданов.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей