Новости. Общество
08:25, 14 Сентября 2015

ФОТО: Начальник ГИБДД Петрозаводска вызвал автоперевозчиков на ковер и устроил разбор полетов

Загрузка...

Руководитель Госавтоинспекции Петрозаводска Алексей Андреев провел серьезную беседу с представителями компаний, которые оказывают в Петрозаводске услуги по перевозке пассажиров.

В минувшую пятницу, 11 сентября, в здании Госавтоинспекции состоялась встреча начальника ГИБДД Петрозаводска Алексея Андреева и руководителей предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на городских маршрутах.

В мероприятии приняли участие сотрудники ГИБДД, представители администрации Петрозаводска, сотрудники Управления государственного автодорожного надзора, руководители автопредприятий: ООО "АТП", ООО АТП -2, ООО "Автосити", ООО "АТП – 4 "Тосноавто", ООО "ТК Паллада", ООО "ТК Автопассаж".

Поводом для встречи послужило значительное увеличение количества ДТП с участием маршрутных автобусов, а также жалобы, поступающие от жителей города на качество оказания услуг при перевозках.

"Сегодня число ДТП с участием пассажирских автобусов растет, и рост вызван тем, что вы плохо обеспечиваете выход транспортных средств на линию, - сказал начальник ГИБДД Петрозаводска Алексей Андреев, обращаясь к руководителям автопредприятий, - если посмотреть, как ваши водители перевозят пассажиров, иногда специально нарушая ПДД, то можно сделать вывод, что вами работа по линии безопасности с вашими подопечными не осуществляется. То, что сейчас происходит на дорогах Петрозаводска, - это огромная беда и проблема".

Алексей Андреев привел цифры: инспекторы ДПС выявили 1790 нарушений ПДД водителями маршрутного транспорта. Это огромная цифра для нашего города. В том числе, 38 должностных лиц и семь юридических привлечены к административной ответственности.

В ГИБДД автоперевозчикам продемонстрировали фильм, составленный из кадров, которые попали в объектив авторегистраторов и камер наружного наблюдения, где видно, как водители автобусов нарушают ПДД. Здесь и водители-лихачи, которые совершают обгон через двойную сплошную, и те, кто проезжает на запрещающий сигнал светофора, и разговаривающие по телефону, есть и особо отличившиеся, которые пересекали ж/д переезд под закрывающимся шлагбаумом.

Каждый эпизод был прокомментирован начальником Госавтоинспекции.

"Водитель допускают грубейшие нарушения. И вы вот этим людям доверяете перевозить пассажиров, - возмущался Андреев, - посмотрите и подумайте, сколько людей могли получить травмы по их вине. Водители-лихачи рискуют жизнью пассажиров, создают угрозу другим участникам дорожного движения. А ведь это только единичные кадры, которые попали в объектив камер".

Руководитель ГИБДД Петрозаводска отметил, что такие нарушения на дорогах происходят по вине руководителей автопредприятий, так как они знают о подобных нарушениях, но не анализируют ситуацию, не проводят работу с водителями, не делают выводов, и каждый день "позволяют людям, которые безответственно подходят к своим обязанностям, перевозить пассажиров".

Автоперевозчикам напомнили, что по закону они должны предоставлять пассажирам комфортную и безопасную услугу, чего на данный момент не происходит.

"Водитель должен всей душой лежать к этой работе, прочувствовать ее, относиться к автобусу с пассажирами так, как будто он везет свою семью. Вот тогда он будет думать об этих людях, кого он посадил, кого он высадил, потому что он будет считать, что это его семья. Семью мы любим и бережем. А вы (руководители - прим. авт.) должны предоставить такую технику, чтобы она была исправна, чтобы в автобусе было хорошо, удобно, комфортно и безопасно", - сказал начальник ГИБДД города Андреев.

Руководители автопредприятий согласились с начальником городской Госавтоинспекции, пообещали всю информацию донести до своих водителей и усилить контроль над подопечными.

Со своей стороны ГИБДД предложила наладить взаимодействие, провести конкурс "Лучший автоперевозчик-2015", чтобы стимулировать водителей к хорошей работе.
 

Комментарии

Гость

Аналитика

Сегодня 16:24
Обществоведение
В Петрозаводск приехала инспекция ОНФ России и проверила, как в карельской столице ремонтируются "гарантийные" дороги, а также те магистрали, которые жители региона включили в "Карту убитых дорог".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?