Новости. Общество
13:40, 14 Сентября 2015
4
1
2

Жители Петрозаводска стали чаще жаловаться на некачественные медицинские услуги

В отделе по защите прав потребителей мэрии Петрозаводска подвели итоги работы за первую половину 2015 года.

Как отметила начальник отдела Ольга Захарова, количество нарушений в сфере защиты прав потребителей "все еще остается на высоком уровне". Наибольшее число нареканий традиционно приходилось на сферу торговли.

"Розничная торговля по-прежнему является той сферой, где чаще всего нарушаются права граждан", - констатировала Ольга Захарова. Петрозаводчане жаловались на товары низкого качества и на то, что продавцы нарушают правила продажи и грубят.

В 1,3 раза увеличилось число обращений, касающихся сферы ЖКХ – главным образом, пояснила специалист, за счет жалоб на ОДН. Выросло число нареканий на платные медицинские услуги, чаще всего – стоматологические.

Подробнее – на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

Сегодня 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?