Жители Петрозаводска стали чаще жаловаться на некачественные медицинские услуги

Новости. Общество
13:40, 14 Сентября 2015

Новости партнеров

В отделе по защите прав потребителей мэрии Петрозаводска подвели итоги работы за первую половину 2015 года.

Как отметила начальник отдела Ольга Захарова, количество нарушений в сфере защиты прав потребителей "все еще остается на высоком уровне". Наибольшее число нареканий традиционно приходилось на сферу торговли.

"Розничная торговля по-прежнему является той сферой, где чаще всего нарушаются права граждан", - констатировала Ольга Захарова. Петрозаводчане жаловались на товары низкого качества и на то, что продавцы нарушают правила продажи и грубят.

В 1,3 раза увеличилось число обращений, касающихся сферы ЖКХ – главным образом, пояснила специалист, за счет жалоб на ОДН. Выросло число нареканий на платные медицинские услуги, чаще всего – стоматологические.

Подробнее – на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей