Как научится с умом тратить деньги и понимать тонкости аттракционного маркетинга, рассказывает финансовый консультант Анна Крик.
- Мама, давай купим домой большую мягкую собаку!.. – И, предупреждая моё возражение, уточняет: - Завтра, мама, когда переедем в наш новый дом.
Мне нравятся планы моей дочки. Особенно на завтра. Она разбирается в рекламных продуктах и всему искренне верит. Ей пять лет. Часто и взрослые ведут себя так же нелепо, как дети. Росстат говорит о том, что потребительская корзина полегчала на 20 процентов. Правда, и коммунальные услуги потяжелели. Может здесь прямая связь?
Все оправданно поднимают цены: санкции, конечно, проводы запрещённых продуктов, падение цены на нефть. "Ну не ужас-ужас-ужас!". Но кризис.
А я поддерживаю тех аналитиков, кто прогнозирует, что настоящая ситуация продлится следующие десять лет. Засекайте! И то, что Центробанк прогнозирует в 2017-ом инфляцию на уровне четырёх процентов, – смотрю с улыбкой. Единственное, в чём крепко моё убеждение: от экономического кризиса ещё никто не умирал, как и дети – от плача. Хорошо, если мы перестанем шарахаться от слова "кризис", сметать полки с ценниками "из старых запасов" или "докризисная цена" или ещё более обманчивое - "распродажа".
Подробнее читайте здесь.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание