Новости. Общество
09:13, 03 Октября 2015

Пассажирка "Ласточки", прибывшей в Петрозаводск с 3-часовым опозданием, требует компенсации от РЖД

Загрузка...

Пассажирка скоростного поезда "Ласточка", который прибыл в Петрозаводск с 3-часовым опозданием из-за непогоды, требует денежной компенсации от компании "РЖД".

Одна из пассажирок застрявшей в пути "Ласточки" выложила в сеть фото претензии на денежную компенсацию за опоздание поезда.
Женщина требует от компании "Российские железные дороги" денежной компенсации за то, что она прибыла в пункт назначения с 3-часовым опозданием.

Напомним, что скоростной поезд "Ласточка", выехавший в минувшую пятницу, 2 октября, из Санкт-Петербурга в столицу Карелии, задержался в пути из-за непогоды.

"Поезд "Ласточка" встал в районе станции Токари. Причина - погодные условия. Пока стоим минут 30. Точное время прибытия в Петрозаводск - неизвестно", - рассказала "Столице на Онего" одна из пассажирок.

Компания "РЖД" очень долго держала пассажиров в неведении.

На сайте РЖД написано, что станцию Токари поезд проехал с опозданием в 9 минут. В центре поддержки клиентов РЖД "Столице на Онего" не смогли сообщить точное время прибытия "Ласточки" в карельскую столицу.

В итоге поезд "Ласточка", следовавший из Санкт-Петербурга в Петрозаводск, прибыл в пункт назначения с опозданием 3 часа 16 минут.
 

Комментарии

Гость

Аналитика

22.05.2017 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?