Новости. Общество
10:58, 19 Октября 2015
4
1
2

Петрозаводская сельхозярмарка является "рычагом влияния" на цены в сетевых магазинах, заявили в мэрии

Начальник отдела потребительского рынка мэрии Петрозаводска Надежда Курбатова заявила, что в период проведения традиционной сельхозярмарки сетевые магазины вынуждены были существенно снижать цены на свою продукцию.

"Цены на ярмарке на основные виды овощной продукции были ниже сложившихся среднегородских. Но в дни работы ярмарки сетевые компании вынуждены прибегать к существенному снижению цен в своих магазинах. Так, капуста доходила до 7 рублей в той же "Ленте", картофель – 11,90. То есть наша ярмарка является косвенным рычагом влияния на ценообразование в том числе в магазинах", - сказала Кубратова, отчитываясь сегодня в мэрии о результатах сельхозярмарки в карельской столице.

Сельскохозяйственная ярмарка работала в районе пересечения Октябрьского проспекта и улицы Инженерной со 2 по 11 октября. Свою продукцию, наряду с местными, представили производители из Архангельской, Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Ленинградской областей, Краснодарского края и других регионов.

За десять дней ярмарку посетило около 35 тысяч покупателей.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

Сегодня 08:48
Личное мнение
Альтернативная точка зрения на скандал вокруг Юрия Дмитриева и общества "Мемориал". Политический публицист Олег Реут считает: "Никто им презумпцию святости не устанавливал".

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?