Новости. Общество
10:58, 19 Октября 2015

Петрозаводская сельхозярмарка является "рычагом влияния" на цены в сетевых магазинах, заявили в мэрии

Загрузка...

Начальник отдела потребительского рынка мэрии Петрозаводска Надежда Курбатова заявила, что в период проведения традиционной сельхозярмарки сетевые магазины вынуждены были существенно снижать цены на свою продукцию.

"Цены на ярмарке на основные виды овощной продукции были ниже сложившихся среднегородских. Но в дни работы ярмарки сетевые компании вынуждены прибегать к существенному снижению цен в своих магазинах. Так, капуста доходила до 7 рублей в той же "Ленте", картофель – 11,90. То есть наша ярмарка является косвенным рычагом влияния на ценообразование в том числе в магазинах", - сказала Кубратова, отчитываясь сегодня в мэрии о результатах сельхозярмарки в карельской столице.

Сельскохозяйственная ярмарка работала в районе пересечения Октябрьского проспекта и улицы Инженерной со 2 по 11 октября. Свою продукцию, наряду с местными, представили производители из Архангельской, Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Ленинградской областей, Краснодарского края и других регионов.

За десять дней ярмарку посетило около 35 тысяч покупателей.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

26.05.2017 16:37
Тема недели
Жители Петрозаводска на общественных слушаниях решили, что "лицо" города должно измениться.
24.05.2017 11:31

Чтиво

26.05.2017 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?