Петрозаводская сельхозярмарка является "рычагом влияния" на цены в сетевых магазинах, заявили в мэрии

Новости. Общество
10:58, 19 Октября 2015

Новости партнеров

Начальник отдела потребительского рынка мэрии Петрозаводска Надежда Курбатова заявила, что в период проведения традиционной сельхозярмарки сетевые магазины вынуждены были существенно снижать цены на свою продукцию.

"Цены на ярмарке на основные виды овощной продукции были ниже сложившихся среднегородских. Но в дни работы ярмарки сетевые компании вынуждены прибегать к существенному снижению цен в своих магазинах. Так, капуста доходила до 7 рублей в той же "Ленте", картофель – 11,90. То есть наша ярмарка является косвенным рычагом влияния на ценообразование в том числе в магазинах", - сказала Кубратова, отчитываясь сегодня в мэрии о результатах сельхозярмарки в карельской столице.

Сельскохозяйственная ярмарка работала в районе пересечения Октябрьского проспекта и улицы Инженерной со 2 по 11 октября. Свою продукцию, наряду с местными, представили производители из Архангельской, Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Ленинградской областей, Краснодарского края и других регионов.

За десять дней ярмарку посетило около 35 тысяч покупателей.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей