Лохнесское чудовище оказалось выдумкой рекламного агента

Новости. Общество
21:13, 18 Ноября 2015

Новости партнеров

Британский историк Гэррет Уильямс нашел документальное подтверждение тому факту, что Лохнесское чудовище – плод фантазии рекламных агентов для привлечения туристов в Шотландию.

Об этом сообщает reporter.com., со ссылкой на "Российскую газету".

По словам историка, автором мифа о таинственном чудовище был романист Дигби Джордж Гэрети, который в 30-х годах работал рекламных агентом. Владельцы отелей в районе промышленного центра Ивернесс, который переживал последствия экономического кризиса, попросили писателя привлечь туристов. За свою работу Гэрети получил 150 фунтов.

Историк нашел письмо Джорджа Гэрети своему другу, в котором он хвалится "гениальным PR-ходом" за 150 фунтов, изменившим коренным образом жизнь скучной британской глубинки.

Выдумка Гэрити удачно совпала со старыми шотландскими легендами о монстрах в озере Лох-Несс, жертвами которых становились местные рыбаки. Сегодня загадочный монстр ежегодно пополняет местный бюджет примерно на 30 миллионов фунтов.
 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей