Новости. Экономика
13:59, 26 Ноября 2015

Тарифы на перевозку продуктов выросли до 15% после введения платы для грузовиков

Загрузка...

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подсчитала затраты грузоперевозчиков на доставку продуктов питания в магазины крупнейших торговых сетей после запуска системы "Платон".

По данным АКОРТ, представляющей интересы 39 крупнейших торговых сетей России, с 15 ноября 2015 года — после запуска в России системы взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 т — в среднем стоимость километра пробега выросла на 6% при использовании ретейлером собственного транспорта и на 15% за привлеченные большегрузы.

Подробности – на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Комментарии

Бородатый
2015-11-27 07:14:52
Люто выл от восторга, когда в Сети нашёлся Манифест дальнобойщиков. Почитайте (сокращения незначительны, ссылку на полный текст пусть ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ даёт). Наслаждайтесь: "Манифест дальнобойщиков России Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно. "Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем: 1) Отмены системы "Платон" и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ. 2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе: a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (...); б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (...); в) генеральный директор компании "РОСТЕХ" Сергей Чемезов (...); г) руководитель "РОСАВТОДОР" Роман Старовойт (...); д) генеральный директор компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Александр Советников (...). 3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей. 4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей. 5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет. 6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей. 7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет. До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем: 1. Блокировать федеральные трассы. 2. Препятствовать работе системы "Платон". 3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему "Платон". 4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду".
Бородатый
2015-11-26 17:56:41
Ну вот не лень вам обсуждать выдуманные новости. В самом тексте статьи прямой ссылки на источник нет. И хоть сам сайт АКОРТа http://www.acort.ru еле дышит от напора посетителей, но они транслируют все свои новости в фейсбук https://ru-ru.facebook.com/acortrussian/ а там ничего подобного я не нашёл, например.
goo
2015-11-26 17:55:18
Действительно тролль
ЕВа
2015-11-26 17:52:17
Речь идет не о налоге, а о "плате в счет возмещения вреда". И прежде чем принимать подобное постановление, правительство должно было доказать факт причинения этого самого вреда, опубликовав подробный анализ кем и каким образом он причиняется. А пока все сводится к формулировке: итак все видно. Видно что и луна маленькая, пока не вооружишься телескопом. Какую нагрузку на ось должно выдерживать дорожное полотно? Дороги строятся в том числе и для перевозки грузов. Почему у наших соседей полотно выдерживает, а у нас нет? На каком этапе уплывают денежки? На этапе проектирования некачественных дорог? На этапе финансирования их строительства, или на самом строительстве? И почему за это должны платить перевозчики?
ЕВа
2015-11-26 17:29:48
Во-первых, мы говорим не о налоге, а "о плате в счет причинения вреда", который официально никем не представлен, т.е. не обнародован подробный анализ: какой же вред конкретно наносят транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Все сводится на уровень: итак всё видно. Видно что и луна маленькая, пока не вооружишься телескопом и не увидишь, что она огромная. Какую нагрузку на ось должно выдерживать дорожное покрытие? Почему в Финляндии оно выдерживает, а в России нет? Разве дороги не строятся в том числе и для перевозок грузов? Если да, то на каком этапе разворовываются деньги? На этапе проектирования, финансирования или строительства, и почему за это должны платить перевозчики?
Пещерный Тролль
2015-11-26 17:09:14
фура до Москвы стоит 30 000 руб, налог сегодня 1,53 руб. До Москвы около 1000 км, итого имеем стоимость 1530 руб. Итого всего 31530 руб. Подорожание составило 5%. Только дальнобойщикам понять надо. Провокаторы Анального используют дальнобойщиков как пушечное мясо. Никто из дальнобойщиков не протестует против нового налога. Все орут "Против Платона". Ну предположим, что закроют офисы "платон". И что дальше?????????? Закон то вступил в действие. Он работает, где вы будете производить плату по системе Платон? Вам Навальный не рассказал? Нет? А чего же так? Вы же такие "умные"! Раз офисы Платон не работают, а вы ездите, не оплачиваете этот налог, потом к вам нагрянут приставы, опишут имущество, отдадут под суд. Дальше понятно? Так что пускай Навальный вам расскажет, как он вас хочет кинуть. Тем самым поставив вас в незаконное поле. Так что орите дальше и бастуйте, только вместо этой истерики надо сесть и прочитать закон. Если не понимаете, то обратитесь к юристу. А так вы попадете в очень нехорошую ситуацию. Ибо вашими руками хотят развалить страну, в которой вы живете. А тогда у вас ни работы и ни зарплаты не будет. Вам об этом провокаторы рассказали, которые вас кинули на этот протест???? Думайте головой, если не знаете - обратитесь к знающим.
ЕВа
2015-11-26 16:58:09
На сколько подорожают товары, пока непонятно. Как непонятен источник информации из данной статьи, т.е. действительно ли стоимость перевозок возросла на 6-15%. В первые дни введения платы за проезд, из-за неработающего Платона, поставщики метались в поисках перевозчиков и в отчаянии предлагали полуторные - двойные ставки за перевозку. Сейчас ситуация более или менее стабилизируется и плата за перевозку увеличивается, в основном, ровно на столько, сколько оплачивает перевозчик по маршрутной карте, т.е. все риски уже исключены из стоимости перевозок, и зарабатывает уже кто-то другой, а не перевозчик.
Горожанин
2015-11-26 16:40:52
goo, Вы не поняли, речь-то о другом - почему перевозки дорожают на 15%, и товары на 15% !!! То, что перевозчики в свои 15% риски заложили - это еще я могу понять
ЕВа
2015-11-26 16:36:36
Тарифы на перевозку грузов уже пять лет как остаются на одном уровне, не смотря на инфляцию, на рост евро (машины у дальнобоя импортные, а следовательно и запчасти), на введение и рост акцизов на топливо и т.д. Сами перевозчики не владеют рычагами управления ценами, поставщики этим пользуются, отсюда то и появляются товарищи, согласные и на перегруз, и на прочие "серые" схемы.
Неравнодушный
2015-11-26 16:33:31
Согласен с goo: портал функционирует неотлаженно, оборудование не у всех, от ответственности не уйдёшь - риски бизнеса гигантские.
Гость

Аналитика

22.05.2017 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?