"Для таких регионов, как Карелия, увольнение работников на предприятии равноценно взрыву"

Новости. Общество
16:30, 08 Декабря 2015

Новости партнеров

Депутат Заксобрания Карелии опубликовал выдержки из письма работника ОАО "РЖД" в Карелии, который рассказал, что происходит на железных дорогах. Парламентарий намерен подготовить обращение в адрес компании.

"Как уже сообщали СМИ, в конце ноября 107 сотрудников беломорской путевой машинной станции №283 получили уведомления о сокращении, сотрудникам ПМС-283 предложена вахтовая работа в Санкт-Петербурге и различных районах Карелии. У меня в руках копия письма председателя первичной профсоюзной организации "Железнодорожник" Волик П.М", - написал депутат Заксобрания Карелии Александр Степанов "ВКонтакте".

Он также привел выдержки из письма:

"В 2014 году, осенью, работодатель довел до сведения, что грядёт "оптимизация" по ОАО "РЖД". Как работники мы понимаем "оптимизация" - это уменьшения количества работающих за счет совершенствования структуры – добавления техники, замена физического труда на машины и т.д. По факту же сокращать начали тех, без чьей работы повышается травматизм, несоблюдение техники безопасности, и прочее с вытекающими отсюда последствиями", - сообщает в письме Волик.

"Несмотря на все заверения, сокращение происходит именно тех, кто непосредственно отвечает за безопасность движения, а не сидит за бумагами по кабинетам. В стране говорят о войнах за пределами РФ, а не думает ли руководство ОАО, к чему могут привести их действия? Ведь для таких регионов как Карелия увольнение работников на предприятии равноценно взрыву. Пойдет цепная реакция - уйдут дети с детсадов, т.к. не чем будет платить за детсад - закроется детсад, перестанут обращаться в поликлинику – не будет средств, нечем платить за проезд - встанет общественный транспорт. Вывод - безработица в городе. Нас ждет тоже участь как поселок Надвоицы", - отмечает председатель первичной профсоюзной организации "Железнодорожник" Волик.

В письме также указывается, что участок железнодорожных путей от станции Беломорск до станции Сумпосад требует капремонта (протяженность 50 км), однако чиновники или же те, кто отвечает за подачу сведений, намеренно утаивают эту информацию.

"Кроме того, работая по станции Апатиты, произошел сдвиг рельс от удара траверсы ук (вес 300 кг максимум) мы там производили капремонт – а теперь представьте, если сдвиг бы произошел при проходе пассажирского поезда. Кто бы отвечал за гибель людей? Для информации - вес тепловоза выше 100 тонн", - отметил Волик.

"Для РЖД какое-то там Заксобрание РК конечно не указ, но на последнюю сессию 17 декабря хочу проект обращения по этой ситуации подготовить. По последней информации, руководство вроде как может отказаться от кардинального сокращения, но руку нужно держать на пульсе", - заявил депутат Александр Степанов.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей