Что такое бренд территории и кому он нужен, обсуждали участники третьей международной конференции по маркетингу прибрежных городов "Города у воды: образы реальные и виртуальные".
Директор Института экономика КарНЦ РАН Юрий Савельев, открывая конференцию докладом, рассказал о том, на чем следует акцентировать внимание при выстраивании маркетинговой стратегии города. По словам экономиста, в официальных документах между стратегией социально-экономического развития территории и брендинговой и маркетинговой стратегиями – огромная пропасть.
В то же время планировать социальное и экономическое развитие, не зная, как будет позиционироваться тот или иной населенный пункт, что будет предложено целевой аудитории, и кто эту аудиторию в принципе будет составлять – не эффективно. Потому что маркетинг – это часть социально-экономической политики города, направленная на продвижение его интересов.
Знать, какие задачи должна выполнять маркетинговая стратегия, кто будет клиентом, нужно заранее. Ответы на эти вопросы – обманчиво просты. Но, по словам Савельева, поверхностные ответы бесполезны: улучшение имиджа города – это, по сути, действительно, абстрактная цель.
Продолжение – на сайте деловой Интернет-газеты "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание