Госавтоинспекция России решила креативно призвать водителей соблюдать дистанцию на дороге.
Видеоролик "Челюсти", который создан ГИБДД России, станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании "Дистанция", которую организовали, чтобы обратить внимание водителей на проблему неправильного выбора дистанции на дороге.
"Оригинальной частью истории становится необычная манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность. Видеоролик представляет собой сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с неожиданной кульминацией. Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Как отмечают создатели, в ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности. Это, а также запоминающиеся герои доступно объяснят взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию", - сообщают в пресс-службе ведомства.
Ролик будет запущен в эфир федеральных телеканалов с 4 марта.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание