Опубликована расшифровка разговора пилота Boeing 737 и диспетчеров перед авиакатастрофой в Ростове-на-Дону

Новости. Происшествия
10:00, 20 Марта 2016

Новости партнеров

Международное консультативно-аналитическое агентство "Безопасность полетов" опубликовало расшифровку радиообмена между диспетчерами аэропорта Ростова-на-Дону и экипажем Boeing 737. Последние переговоры проходили в штатном режиме, последние слова пилота: "Пока-пока".

Об этом сообщает телеканал Дождь со ссылкой на Международное консультативно-аналитическое агентство "Безопасность полетов".

На вопрос пилота "Есть ли предупреждения о сдвиге ветра?" один из диспетчеров ответил "Нет". Когда пилот сообщил о снижении для захода, диспетчер рассказал, что порывы ветра достигали 14-18 м/с, видимость - шесть километров. В аэропорту отметили, что метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе. После этого самолет снизился до высоты 600 метров. В конце разговора пилот сказал, что уходит на второй круг. Его последние слова на записи - "пока-пока".

Агентство отмечает, что запись не может считаться аутентичной "поскольку она взята не из средств объективного контроля, на ней отсутствует привязка ко времени, и она не полностью охватывает тот период, в течение которого потерпевший крушение рейс находился на связи у диспетчеров Ростова". Полноценный анализ этой записи сделать нельзя.

Фото: Максим Романов / EPA

Самолет авиакомпании Flydubai, летевший из Дубая, разбился в районе взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростова-на-Дону в 3:42 мск 19 марта. Погибли все находившиеся на борту 55 пассажиров и семь членов экипажа. Среди основных версий катастрофы, которые рассматривает следственный комитет - ошибка пилота, неблагоприятные метеоусловия и техническое состояние воздушного судна. "Черные ящики", найденные на месте крушения, передали для изучения специалистам Международного авиационного комитета. Воскресенье, 20 марта, в Ростовской области объявлен день траура.

Агентство "Безопасность полетов" отмечает, что заход на посадку и посадка всегда были самым сложным этапом полетов.

"Несмотря на то, что время захода на посадку и посадка (от входа в глиссаду до посадки) составляет в среднем всего пять процентов от общего полетного времени, на этих этапах происходит около 60 процентов всех авиационных происшествий", - сообщили специалисты.

Фото: Максим Романов / EPA

Государственная авиакомпания Flydubai была основана в 2008 году. Она выполняет рейсы почти по ста направлениям из Дубая в государства Ближнего Востока, Африки, Азии и Европы. Парк состоит из пятидесяти самолетов Boeing 737-800. По данным «Безопасности полетов», авиакомпания успешно прошла аудит по безопасности полетов Международной ассоциации авиаперевозчиков (ИАТА). Действие документа заканчивается в июне 2017 года.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей