Журналисты, которые присутствовали на презентации нового гаджета от Apple, нашли в словах старшего вице-президента по маркетингу компании Фила Шиллера признаки оскорбления.
Журналистам не понравилось, как Фил Шиллер на презентации начал рассказывать про новый iPad Pro: он обратил внимание зрителей на то, что новый планшет компании чаще всего покупают не пользователи Mac, а те, кто раньше пользовался Windows, - пишет издание TJ.
"В использовании по всему миру находится более 600 миллионов ПК старше пяти лет. Это по-настоящему грустно, очень грустно", - сказал он с шуточной интонацией.
Многие журналисты не разделили иронии вице-президента.
"После мероприятий Apple всегда есть о чём поспорить — от недостатка разнообразия рас и полов, представленных на сцене, до нежеланной музыки [в случае с бесплатным альбомом U2]. Но сегодня компания пробила новое дно — начала подшучивать над бедными", - написал редактор The Next Web Напьер Лопез.
"В 2006 году средний возраст ПК составлял 4,5 года. К 2010 он вырос до 5,8 лет. А в 2012 снова упал до пяти. В 2015 он снова вернулся к показателю в 5,6 лет. Если смотреть на эти цифры, то шутка от привычного формата «Mac против ПК» уходит в грустном направлении — элитистском. Некоторые люди могут позволить себе только Chromebook за 149 долларов. iPad Pro стоит от 599 долларов. И ведь ещё надо докупить стилус и клавиатуру. А MacBook? У вас есть 1299 долларов?" - прокомментировал выступление Крис Матисщик, редактор CNET.
Однако во владельцах старых компьютеров вице-президент Apple увидел потенциал для дальнейших продаж iPad Pro.
На презентации 21 марта, напомним, компания представила обновленный яблочный гаджет с начинкой от 6s в корпусе от 5s, отсутствием 3D Touch и улучшенной фронтальной камерой, а также уменьшенную версию iPad Pro в 9,7-дюймовом корпусе.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание