С 2017 года сведения, необходимые для регистрации прав собственности, будут направляться в Единый государственный реестр недвижимости в порядке информационного взаимодействия Росреестра с другими ведомствами.
Как сообщает портал Агентства стратегических инициатив, новые правила утверждены постановлением правительства №167 от 3 марта 2016 года.
Органы государственной власти и местного самоуправления должны направлять в Росреестр широкий перечень документов - от результатов проведения государственного земельного надзора до сведений о планировке территории, изменении границ, переводе жилого помещения в нежилое.
В течение трех дней после выдачи свидетельства о праве на наследство нотариус обязан предоставить соответствующую информацию в Росреестр. Налоговым органам законодатель дал пять рабочих дней на то, чтобы представить сведения об изменениях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц.
Подробнее – на сайте деловой Интернет-газеты "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание