Предпринимателей избавят от сбора справок в ведомствах при регистрации собственности

Новости. Общество
15:53, 23 Марта 2016

Новости партнеров

С 2017 года сведения, необходимые для регистрации прав собственности, будут направляться в Единый государственный реестр недвижимости в порядке информационного взаимодействия Росреестра с другими ведомствами.

Как сообщает портал Агентства стратегических инициатив, новые правила утверждены постановлением правительства №167 от 3 марта 2016 года.

Органы государственной власти и местного самоуправления должны направлять в Росреестр широкий перечень документов - от результатов проведения государственного земельного надзора до сведений о планировке территории, изменении границ, переводе жилого помещения в нежилое.

В течение трех дней после выдачи свидетельства о праве на наследство нотариус обязан предоставить соответствующую информацию в Росреестр. Налоговым органам законодатель дал пять рабочих дней на то, чтобы представить сведения об изменениях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц.

Подробнее – на сайте деловой Интернет-газеты "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей