999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости. Экономика
11:42, 30 Марта 2016

Почему торговым сетям трудно поддерживать "потребительский патриотизм" в Карелии

Загрузка...

Производителям продуктов питания в Карелии непросто успешно сотрудничать с крупными торговыми сетями из-за требований к объемам поставок и качеству товара.

Об этом представители торговых сетей рассказали на "круглом столе" по проблемам доступа местных товаропроизводителей на рынки.

"Мы знаем о потребительском патриотизме. Люди предпочтут купить продукты у местных, тех, кого они знают, с кем живут в одном городе. Мы работаем в этом направлении", - сказала заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group (владелец торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель", "Корейка") Ольга Волкова.

По ее мнению, одна из главных проблем заключается в том, что небольшие товаропроизводители не могут обеспечить поставки крупных партий продукции.

Другая проблема – качество местной продукции.

Подробности – на сайте деловой Интернет-газеты "Вести Карелии".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.10.2017 10:20
Капитал
Этой осенью олонецкая молочная продукция дебютирует в новой упаковке.
16.10.2017 09:18

Чтиво

16.10.2017 11:12
Личное мнение
Почему будущая президентская кампания вгоняет петрозаводскую интеллигенцию в депрессию и отчаяние.
12.10.2017 16:27

Опрос

Кто должен стать следующим детским омбудсменом Карелии?