Почему торговым сетям трудно поддерживать "потребительский патриотизм" в Карелии

Новости. Экономика
11:42, 30 Марта 2016

Новости партнеров

Производителям продуктов питания в Карелии непросто успешно сотрудничать с крупными торговыми сетями из-за требований к объемам поставок и качеству товара.

Об этом представители торговых сетей рассказали на "круглом столе" по проблемам доступа местных товаропроизводителей на рынки.

"Мы знаем о потребительском патриотизме. Люди предпочтут купить продукты у местных, тех, кого они знают, с кем живут в одном городе. Мы работаем в этом направлении", - сказала заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group (владелец торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель", "Корейка") Ольга Волкова.

По ее мнению, одна из главных проблем заключается в том, что небольшие товаропроизводители не могут обеспечить поставки крупных партий продукции.

Другая проблема – качество местной продукции.

Подробности – на сайте деловой Интернет-газеты "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей